Прием заказов: с 10:00 до 22:45
Телефон: 8 (831) 266-07-06

Доставка и оплата

Средне время доставки: 1 — 1.5 часа (в час пик время доставки может быть увеличено).

Варианты оплаты: наличными, картой или переводом на карту Сбербанк.

Возможен самовывоз и заказ к определенному времени.

Оплата баллами — не распространяется на бизнес-ланч.


Доставка бесплатная — Вы оплачиваете только заказ.

Минимальная сумма заказа на бесплатную доставку курьером — 400 руб. (в неё не входят напитки!)

* Исключения:
П. Октябрьский, Большое Пикино, Красная Слобода – от 700 рублей
Д. Оманово – от 600 рублей
1 фабрика — от 800 рублей

Толоконцево (улицы: Трудовая, Клубная, Восточная, Солнечная, Новая, Нагорная, Школьная, Колхозная, Набережная, пер. Переездный) — от 700 рублей

Толоконцево за переездом (улицы: Молодежная, железнодорожная, Интернациональная, Октябрьская, Рогунова, Перонная, Первая — Седьмая, Северная) — от 800 рублей

 


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Просим обратить внимание на то, что японская кухня имеет свои пищевые особенности. Компания «Кухня Суши» не несет ответственности
за возможные аллергические реакции организма на некоторые ингредиенты, входящие в состав блюда.

Суши и роллы, как и любое другое блюдо имеет ограниченный срок хранения. Если вы решили отложить употребление, то необходимо хранить блюдо не более 6-ти часов.
В случае не соблюдения рекомендации, компания «Кухня Суши» за качество продукции ответственности не несет.

Если Вы сомневаетесь в качестве заказа, то Вы можете его обменять, либо вернуть деньги, при условии:

* что с момента получения заказа прошло не более 6 (шести) часов.
* замена блюда производится только взамен на некачественный продукт и с наличием чека.

В случае отсутствия возможности оперативно передать нам данную информацию вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения.
Претензию необходимо направить на адрес kukhnyasushi@mail.ru. Вам ответят в течение суток.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

1. Оформление заказа:
— доставка заказа осуществляется в пределах города Бор, а также его окрестностях, для заказа установлена минимальная стоимость бесплатной доставки в зависимости от района. Минимальная сумма заказа формируется из блюд собственного приготовления (основное меню), сопутствующие товары не входят в стоимость доставки.
— клиент может самостоятельно забрать готовую продукцию, предварительно предупредив об этом оператора. При самовывозе клиент обязан соблюдать правила посещения общественного места;
— приготовление блюда начинается после согласования заказа с оператором по телефону (для заказа на сайте, заказ из Вконтакте).

2. Стоимость и оплата:
— оплата заказа осуществляется наличными, безналичными средствами, переводом используя услугу «Мобильный банк», а также онлайн оплата при оформлении заказа на нашем сайте. О выбранном способе оплаты необходимо предварительно предупредить оператора;
— при стоимости заказа более 3000 рублей, оператор имеет право попросить внести предоплату по данному заказу в размере 50% от стоимости, при которой выдается чек о частичной оплате.

3. Доставка:
— доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд нашей кухней, не осуществляется;
— заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа;
— при получении заказа на доставку клиент проверяет наличие продукции и подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности. Производит расчет по чеку;
— при самовывозе клиент самостоятельно проверяет заказ, на месте по чеку, выданному ему сотрудником нашей кухни. Если требуется, то заказ доукомплектовывается на месте;
— прием заказов нашей кухней осуществляется семь дней в неделю с 10:00 до 22:45

4. Условия предоставления скидок:
— акции и подарки в нашей кухне не суммируются, клиент выбирает что-то одно (подарок/скидка/списание бонусных баллов);
— акции и подарки не распространяются на бизнес-ланч и напитки;
— все акции и скидки оговариваются клиентом при оформлении заказа, в ходе разговора с оператором. Скидка предоставляется только оператором в момент оформления заказа. После завершения приема заказа и подтверждения клиентом суммы заказа, скидки не предоставляются;
— для подтверждения скидки клиент предъявляет курьеру документ удостоверяющий личность (для скидки на день рождения), либо студенческий билет (для скидки студента) перед передачей заказа и получения оплаты;
— курьер самолично не вправе проводить скидки;
— курьер вправе отказать в передаче заказа при не предоставлении документа, подтверждающего право на скидку, о чем незамедлительно информирует оператора;

5. Правила пользования «Клубной Картой»:
— карта является накопительной, автоматически закрепляется за номером телефона клиента при первом его заказе на сумму, превышающую или равную 1000 рублей;
— 3 процента от суммы каждого заказа возвращается на карту баллами;
— накопленными баллами клиент вправе оплатить до 50 процентов суммы последующих заказов;
— 1 балл равен 1 рублю;
— количество бонусных баллов на карте уточняется у оператора;
— бонусными баллами нельзя оплатить заказ, на который распространяется акция;
— баллы не начисляются на следующие категории товаров : бизнес-ланч, ассорти, комбо-обеды, напитки;
— при оформлении заказа на доставку бонусные баллы могут быть списаны только до суммы бесплатной доставки в Ваш район;

6. Урегулирование разногласий:
— внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайте;
— претензии к качеству блюд принимаются в течение 2-3 часов с момента передачи заказа клиенту;
— клиент сообщает о претензиях к качеству блюд оператору и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: замена блюда или возврат денежных средств;
— замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное клиентом и оператором;
— в случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств;
— возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления клиентом, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 80%);
— замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда и кассового чека о получении заказа;
— все разговоры с оператором нашей кухни записываются. Оператор имеет право отказать в приеме заказа и добавить номер телефона в черный список, не объясняя причины.

7. Прочие положения:
— Кухня Суши допускает задержку заказа при доставке, не более чем на 20 минут;
— Кухня Суши освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
Например: дорожно-транспортных происшествий, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров.